Кого выбрать ID.3 и BYD Dolphin
2023-11-06

В эпоху топливных траспортных средств семейные автомобили всегда были очень популярны в Китае, разлияные марки семейных малолитражек также находятся на волне времени, постоянно прогрессируют, неоднократно ставят рекорды продаж. Такие модели, как Fit, POLO, Vichy и Suzuki Tianyu, завоевали свои позиции на домашнем рынке. Эти совместные автопредприятия, которые не рассматривали отечественные бренды в качестве соперников, всегда брали верх.

 

А в новую энергетическую эпоху нынешняя ситуация кардинально изменилась по сравнению с тем, что было в прошлом, и случаи, когда автомобили с участием совместного капитала подвешивали отечественные автомобили, ушли в прошлое. С февраля 2021 года по февраль 2022 года было продано 47009 автомобилей BYD Dolphin, а Volkswagen ID.3-всего 8970, что меньше четверти BYD Dolphin, но нельзя судить о том, хорош или плох автомобиль, только по продажам.

 

Цена двух автомобилей также является важным критерием, регулирующим их продажи, ориентировочная цена составляет 102,8-130,8 тыс. юаней для Dolphin и 165,3-179,3 тыс. юаней для ID.3, а разница между новейшей версией Dolphin и простой версией ID.3 составляет 30 тыс. юаней.

 

 

Как вы выбираете, вид движения или спокойствия?

Хотя Dolphin является небольшим автомобилем, а ID.3-компактным автомобилем, хотя эти два автомобиля относятся к разным классам, Но с точки зрения размера и пространства, ID.3 не обладает большим преимуществом, поскольку по назначению оба автомобиля относятся к стартовым чисто электрическим скутерам, габаритное пространство обоих автомобилей аналогично. Размеры Dolphin составляют 4150 мм/1770 мм/1570 мм, колесная база достигает 2700 мм, а размеры ID.3-4261 мм/1778 мм/1568 мм. По колесной базе преимущество составляет чуть более десяти сантиметров, по вместительности у автомобиля пространство относительно мало.

Что касается экстерьера и интерьера, то Dolphin, как следует из названия, использованы элементы тематики океана, и экстерьер, и интерьер в значительной степени соответствуют элементам дизайна, прилегающего к океану, позволяя потребителю ощутить визуальное воздействие, садясь в машину.

В то время как дизайн экстерьера и интерьера ID.3 явно прост и классичен, в экстерьере и интерьере не так много ярких деталей, в ID.3 используется дизайн, который перекликается с цветами интерьера и экстерьера, и хотя он не дает ярких ощущений, в нем преобладает спокойствие,

В целом, хотя элементы дизайна Dolphin стали более насыщенными и более вдохновлёнными, существует большая вероятность того, что со временем эти старые тематические дизайны будут устареть после появления новых элементов, что приведет к визуальной усталости. Но по сравнению с BYD, простой и классический дизайн Volkswagen, верояно, обладает более совместимостью. Volkswagen может быть более сильной, она не будет быстро устранена с течением времени, а прощениие времени будет хорошо показано.

Цели различных элементов дизайна двух автомобилей также очевидны, BYD нацелен на более молодую и динамичную покупательскую аудиторию, в то время как дизайн Volkswagen явно более совместим, нет определенной покупательской группы, но с потенциально более широкой аудиторией.

 

 

Компоновка

Различия между двумя автомобилями также с точки зрения базовых рядов невелика, при этом в некоторых омоложенных конструкциях Dolphin заметно идёт дальше, но в плане комфорта ID.3 лучше.

Например, если говорить о типах ключей, то у Dolphin есть три типа: дистанционный ключ, Bluetooth-ключ и NFC/RFID-ключ, в то время как у ID.3 есть только один тип дистанционного ключа. Стоит отметить, что Dolphin также поддерживает беспроводную зарядку мобильных телефонов, и все виды конфигурации, кажется, на внутреннем языке, который говорит «Мой пользователь - это молодежь!»

Но ID.3 должен быть более подробным в отношении функции комфорта, например, обогрев руля и подогрев передних сидений – все это пункты, которые Dolphin не поддерживает. Что касается регулировки сидений, то главный водитель ID.3 поддерживает четыре электрические регулировки спереди и сзади, высоты, спинки и поясничного подпора, в то время как Dolphin поддерживает только три электрические регулировки спереди и сзади, высоты и спинки, и хотя пассажирская сторона обоих автомобилей не поддерживает электрорегулироваки и поясничного подпора, ID.3 имеет на одну регулировку высоты и подъема больше, чем Dolphin. В проекте «Здоровье» ID.3 заметно лучше!

В эпоху интеллекта система автомобиля также является важным критерием оценки для каждой модели автомобиля. Система автомобиля ID.3 разработана очень минималистично и основана на системе MOS 4.0, разработанной на основе базового уровня Android. Можно сказать, что система автомобиля ID.3 является чисто функциональным центральным экраном управления, владелец автомобиля может быть более функциональным, чтобы искать функции, которые он хочет использовать, и менее чувствителен с точки зрения интерактивности, но более гуманным моментом по сравнению с Dolphin является то, что ID.3 поддерживает функцию CarPlay, некоторые многофункциональные операции могут быть выполнены с помощью мобильного телефона.

Несмотря на то, что автомобильная система Dolphin не очень интеллектуальна, она более функциональна и оперативна, чем ID.3. Система оснащена чипом Qualcomm Snapdragon 660. В машине Dolphin используется домашняя система BYD DiLink 3.0 с очень богатыми функциями. В основном можно сказать, что в автомобиле установлена системаAndroid Pad. Отзывчивость и развлекательные функции лучше, чем у ID.3 а благодаря поддрежке системы автоматического обновления OTA на Dolphin, что позволяет занять лидирующие позиции в своем классе!

 

Что касается мощности.

С точки зрения мощности ID.3 сильнее Dolphin, ID.3 оснащен трехкомпонентной литиевой батареей с лезвием с максимальным крутящим моментом 310 Н·м, энергией батареи 57, 3 кВт·ч и дальностью хода 430 км. Dolphin оснащен литий-железо-фосфатной батареей с максимальным крутящим моментом 290 Н·м, энергией батареи 44,9 кВт·ч и дальносью хода 401 км. Несмотря на то, что дальность ID.3 в 430 км может показаться выше, чем у Dolphin, во время зимнего теста на дальность «Someone who knows cars» реальная дальность пробега Dolphin достигла 225,2 км при температуре минус 20 градусов по Цельсию, а показатель дальности пробега составил 55,6%, тогда как у ID.3 она составила всего 167,3 км, а показатель дальности пробега-38,9%.

Стоит отметить, что в ID.3 используются трехкомпонентные литиевые батареи, которые более устойчивы к низким температурам, и неизвестно, виноват ли в проблемах с закупкой ячеек VW или в отсталой технологии аккумуляторов. Короче говоря, Дельфин сильнее ID.3 с точки зрения реального пробега.

Что касается ощущений от вождения, то на базе платформы MEB шасси ID.3 настроено сильнее, чем у Dolphin, передние колеса обоих автомобилей имеют ту же конфигурацию шасси типа McPherson, а в задних колесах торсионная балка Dolphin немного не по сравнению с многорычажной независимой подвеской ID.3. Шасси ID.3 хорошо держится, независимо от того, идёт ли речь о поворотах или выбоинах, кроме того, аккумуляторная батарея ID.3 находится под кузовом, чтобы сделать шасси более прочным. Dolphin не отличаются гибкостью и стойкостью при фильтрации выбоин.

Что касается управления, то ID.3, как заднеприводная модель, настроен в сторону старой немецкой линейности, в то время как Dolphin в мощности тюнинга интеллектуальных говорит «достаточно, чтобы ездить», не дал нам слишком много сюрпризов. Таким образом, с точки зрения корпуса и механических качеств Dolphin слабее ID.3.

 

Написать в конце

Dolphin слабее ID.3 как с точки зрения конфигурации, так и с точки зрения механической управляемости, но с точки зрения интеллектуализации ID.3 не так хорош, как Dolphin, в том числе дальность, и я полагаю, что причина того, что ID.3 продается не так хорошо, как Dolphin, заключается не только в ценообразовании этих двух автомобилей, но и в большей степени компания Volkswagen должна быть самоанализом и на основе практичности!

Пожалуйста, оставьте нам сообщение